В рамках мероприятия специалисты отряда провели ряд подводно-технических работ — осмотр корпусов надводных кораблей, обследование морского дна, выполнили подводные ремонтные работы по восстановлению герметичности корпуса корабля, получившего условную пробоину, говорится на сайте Минобороны России.
Особое внимание при проведении подводных работ было уделено безопасности водолазов, работы выполнялись в сложной ледовой обстановке, толщина льда в месте базирования кораблей достигает 20–25 сантиметров. Спуск под лед через специально прорубленную в нём майну считается одним из самых сложных видов водолазной подготовки.
Для обеспечения водолазных спусков применялся спасательный многофункциональный катер проекта 23370, оборудованный в водолазном варианте с барокамерой и командой медицинских специалистов на борту.