Самолет описывается как «одномоторный тактический самолет с малой радиолокационной заметностью». Дизайн и описание соответствуют ранее опубликованным официальным изображениям.
«Модификация возможна за счет изменения головной части фюзеляжа, наиболее нагруженной комплексами бортового оборудования. Фюзеляж содержит базовую транспортную платформу и не менее двух сменных головных частей фюзеляжа. Сменные модули головной части фюзеляжа имеют различные функции, оборудование и внешний вид, не влияющие на аэродинамические и радиолокационные параметры самолета: одноместная (или двухместная) кабина пилотируемого самолета, кабина беспилотного самолета и другие», - говорится в патенте.
Универсальная платформа «радикально изменит функции всего авиационного комплекса, сохранив неизменными транспортные возможности базовой платформы», говорится в патенте. Сменные кабины крепятся к основной части фюзеляжа, имеющей разъемы и ниппели электрических, гидро- и других систем, совместимые с разъемами и ниппелями сменной части.
В настоящее время военная авиация выполняет многочисленные задачи. Необходим широкий парк различных самолетов, что требует больших материальных и трудовых затрат. Выполнение всех задач одним самолетом снижает эффективность его применения. Для снижения затрат необходимо модифицировать один самолет для различных задач в соответствии с технической базой эксплуатирующих организаций.
В кабине находится большая часть оборудования. Для разведывательных задач возможна установка беспилотной кабины и продление продолжительности полета за счет меньшего веса. Замена базовых модулей в зависимости от задачи и условий боя позволяет максимально повысить эффективность поражения самолета и расширить круг задач, решаемых эксплуатантом в данный момент времени.