Кроме того, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разрабатывает три новых модели легкого тактического самолета Су-75 — одноместный, двухместный и беспилотный варианты. Согласно патентным документам, обнародованным Федеральным ведомством по интеллектуальной собственности, первоначальный вариант корпуса Су-75 подвергся значительным улучшениям.
Анализ схемы нового одноместного самолета показывает, что крыло теперь имеет второй внутренний флаперон большего размера. Кроме того, хвостовая часть была изменена и увеличена, чтобы сформировать низкий трапециевидный стабилизатор.
В документе отмечается: «Конструктивные изменения бортов фюзеляжа, килей, килевых опор и краев воздухозаборников, которые наклонены при виде спереди, значительно уменьшают эффективную поверхность рассеяния [ЭПР], тем самым уменьшая радиолокационную заметность».
Двухместный вариант повторяет обновленный дизайн одноместного, но имеет удлиненную кабину с остеклением, похожую на российский двухместный истребитель Су-30СМ. С другой стороны, беспилотная версия Су-75 соответствует одноместной модели.