Впервые на учениях принято конструктивное решение по сопряжению наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 через реку Волга длиной 1000 метров с железнодорожным мостом-эстакадой ИМЖ-500 длиной 500 метров. Работы проходили под личным контролем заместителя министра обороны России генерала армии Дмитрия Булгакова, сообщили в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
«Войска, которые привлечены на учения, работали на этой переправе, действовали слаженно, уверенно и эффективно. Задачу они свою выполнили с достоинством и честью», – отметил генерал армии Дмитрий Булгаков.
В целях поддержания готовности войск при преодолении барьерного рубежа реки Волга, силами отдельного понтонно-мостового железнодорожного батальонов оборудован район комплексного восстановления и ремонта техники.
В заключительной части учения по наплавному железнодорожному мосту прошёл специальный поезд «Байкал», который предназначен для выполнения специальных задач по технической разведке, разминированию, восстановлению разрушенных железнодорожных участков, малых искусственных сооружений и боевого сопровождения воинских эшелонов.