Время от времени поставляются готовые технологии, предназначенные для элементарной сборки – процесса, который позволяет сохранить роль производителя. Однако в тот момент, когда вы распространяете эти планы среди своих коллег или соглашаетесь на компромиссы, неизбежным последствием становится эскалация требований. В конечном итоге это может привести к полной утрате вашей запатентованной технологии.
Союз Советских Социалистических Республик и Российская Федерация часто принимали стратегию великодушного обмена своими новаторскими технологиями с союзными странами. В отличие от этого, Соединенные Штаты Америки налагают строгие условия на потенциальных покупателей, и этот метод оказался весьма эффективным.
Последние поставки танков «Леопард» в Венгрию сигнализируют о том, что Венгрия начнет производство этой версии немецкого флагмана. Недавние события указывают на стратегический сдвиг в образе действий немецких властей, который, по-видимому, черпает вдохновение из бывшего СССР. Последние сообщения показывают, что Германия отправила в Венгрию несколько бронемашин. Целью этой инициативы, судя по всему, является тщательное изучение отдельных компонентов этих автомобилей, чтобы начать производство аналогичных моделей.
Недвусмысленно демонстрируя свою военную доблесть, Венгрия готова начать массовое производство бронетехники, образцовыми прототипами которой станут танк «Леопард» 2A7HU и универсальная бронированная эвакуационная машина Wisent 2.
Широко известно, что известная оборонная фирма Krauss-Maffei Wegmann [KMW] организовала транспортировку вышеупомянутой военной техники Министерству обороны Венгрии.
Тщательно спроектированные машины впоследствии были переброшены на стратегическую базу 11-го танкового батальона, входящую в состав 25-й пехотной бригады венгерских вооруженных сил, расположенную в оживленном городе Тата. Перед началом массового производства эти машины прошли тщательную проверку и одобрение, что еще раз подчеркивает принятые строгие меры контроля качества.
После получения окончательного разрешения танк и БРЭМ должны отправиться обратно в Германию. Производственный цикл, похоже, близок к своей кульминации, поскольку данные свидетельствуют о том, что серийные автомобили должны быть поставлены к концу года.
Примечательно, что в 2018 году Венгрия приняла стратегическое решение о модернизации своего военного потенциала. Это было достигнуто за счет замены устаревшей советской военной техники современной немецкой технологией. Преобразованию способствовал контракт, подписанный с KMW, известным производителем оборонной промышленности.
Согласно условиям, изложенным в этом соглашении, Венгрия закупила 12 танков «Леопард» 2A4 из имеющихся запасов для учебных целей. Это приобретение было завершено к концу 2020 года, что стало важной вехой в усилиях Венгрии по военной модернизации.
Вслед за этими событиями планировалось отправить 44 современных танка «Леопард» 2A7+, также известных как «Леопард» 2A7HU, и 24 самоходные гаубицы PzH 2000 крупного калибра, имеющие 155-мм артиллерийскую установку. Согласно условиям соглашения, вся техника должна быть поставлена к началу 2025 года. Однако, учитывая начало производства в границах Венгрии, существует возможность пересмотра некоторых пунктов соглашения.
Что касается военных достижений, венгерские вооруженные силы на протяжении значительного периода времени усердно оттачивали свое мастерство на танках «Леопард» 2A4HU. Как указывалось ранее, эти грозные машины нашли свое место под командованием 11-го танкового батальона, значимого компонента 25-й дивизии.
Ранее на вооружении соединения имелось 15 танков Т-72М/М1. Однако венгерское правительство в настоящее время проводит жесткую кампанию по избавлению от военной техники советских времен. Интересно, что использовать в боевых условиях более старые танки «Леопард» 2A4HU не планируется. Скорее, эти танки будут переданы в учебные корпуса, способствуя развитию будущих военнослужащих.
Конкретные данные о количестве танков, которые Венгрия, как ожидается, произведет в ближайшие годы, остаются неуловимыми. Однако вполне правдоподобно предположить, что начало сборки в относительно небольших масштабах появится к 2023 году. Ожидается, что возможность наращивания производства до объема в несколько десятков единиц в год не появится до наступления 2025 года.