Специалисты компании «Военторг» в ближайшее время представят замену Snickers и Coca-Cola для армии России.
По словам директора военно-торгового предприятия Владимира Павлова, неправильно, когда у российского солдата любимым напитком является Coca-Cola, а любимым шоколадным батончиком – Snickers. Он отметил, что «Военторг» практически готов потеснить Snickers с рынка. «Пока на Coca-Cola не замахнулись, но на батончики замахиваемся. Надеюсь, что в ближайшее время мы сможем это сделать», - отметил он.
«Военторг» также занимается развитием своей сети торговых аппаратов в войсках. Их уже более тысячи. С помощью автоматов военнослужащие могут приобрести напитки и еду, сообщает ТАСС.
АО «Военторг» оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания, иных услуг в сфере бытового обеспечения в интересах Минобороны России, иных министерств и ведомств, организаций. Кроме того, в рамках реализации распоряжения правительства Российской Федерации «Военторг» осуществляет индивидуальный пошив предметов военной формы одежды.