Минобороны не подтвердило гибель российских военных в Сирии

5 сентября 2019
1 032 0 0

Министерство обороны России сообщило, что информация о гибели российских военных в зоне деэскалации Идлиб в Сирии не соответствует действительности.

Ранее «Ведомости» и арабское издание «Аль-Масдар» сообщили, что 4 сентября в Сирии произошел инцидент, в результате которого погибли российские военнослужащие.

«…Информация, распространенная одним из российских СМИ о якобы гибели военнослужащих Вооруженных сил РФ, не соответствует действительности…»,— говорится в сообщении Минобороны.

Военное ведомство подчеркнуло, что в районе населенного пункта Джурин в зоне деэскалации Идлиб «никаких российских наблюдательных постов не существует».

В августе сирийская армия объявила о возобновлении военной операции против террористических группировок в провинции Идлиб из-за несоблюдения боевиками режима прекращения огня. Обе стороны конфликта считают друг друга виновными в нарушении меморандума о стабилизации ситуации, подписанного 17 сентября 2018 года в Сочи в присутствии президентов России и Турции. С 31 августа армия Сирии в одностороннем порядке прекратила боевые действия в Идлибе.

Поделиться
Комментарии0
9 мая 2025Армия

«Этот день мы приближали как могли»: Россия отмечает 80-летие Победы в Великой Отечественной войне

В России отмечают 80-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов....

5 мая на территории Эстонии стартовали масштабные военные учения «Siil-2025».

В Санкт-Петербурге состоялось центральной комиссии по вопросам подготовки граждан к военной службе.

10 марта 2025Армия

Зашли в тыл к врагу по газопроводу: подробности уникальной операции российских бойцов в Судже

Российские войска совершили беспрецедентный прорыв в тыл группировки ВСУ в Курской области....

В командовании Североатлантического альянса ищут способы противодействия российским авиабомбам, оснащенным управляемым модулем планирования и коррекции.

Девять стран НАТО с 13 января по 26 февраля проведут учения «Steadfast Dart-25» для проверки способности к оперативному развертыванию сил на восточном фланге «в условиях конфликта».