Благодаря значительным инвестициям компания успешно внедрила передовые производственные мощности и мощности. Этот стратегический шаг проложил путь к расширению серийного производства, что в конечном итоге привело к увеличению объемов производства.
Глава компании выразил непоколебимую приверженность компании выполнению договорных обязательств. Он поделился интригующей новостью: компания готова увеличить поставки новейших истребителей пятого поколения Су-57 для Воздушно-космических сил Российской Федерации. По словам Слюсаря, «в этом году мы намерены увеличить поставки российских истребителей пятого поколения Су-57 для ВКС». Он также сообщил, что производство следующих партий самолетов Су-35 идет полным ходом.
В 2022 году начались серийные поставки Су-57. К концу 2024 года предполагается, что ВКС получат в общей сложности 22 таких современных истребителя. Ожидается, что к 2028 году парк действующих истребителей Су-57 будет еще больше увеличен до 76 единиц.
Некоторые поклонники российской авиации даже смело заявляют, что он затмевает F-22 и F-35 — жемчужины ВВС США с точки зрения характеристик и возможностей.
Российская оборонная промышленность активно работает над ускорением производства самолетов-невидимок Су-57. Несмотря на многочисленные препятствия и задержки, возникающие в процессе разработки, отрасль остается непоколебимой в своей миссии.
В настоящее время на вооружении находится менее 20 Су-57 — единственный в России действующий истребитель пятого поколения. Из них только дюжина находится в рабочем состоянии, что подчеркивает острую необходимость увеличения производства.
Объединенная авиастроительная корпорация ставит перед собой задачу наращивания производственных мощностей. В настоящее время она строит несколько новых объектов на своем заводе с прицелом на увеличение серийного производства многоцелевых истребителей Су-57 и Су-35С для Воздушно-космических сил России.
Эти строительные проекты не ограничиваются только сборочными линиями. Они также предусматривают создание специализированных объектов, таких как эллинг для испытаний бортовой радиоэлектронной аппаратуры, топливный ящик, моторно-испытательная станция. Все они специально разработаны для поддержки испытаний систем и оборудования Су-57, обеспечивая оптимальные характеристики истребителя.
Представьте себе влияние наращивания производства, предложенного российскими официальными лицами. Это может изменить правила игры для ВВС России, которые борются со значительными потерями боевых самолетов в ходе текущего конфликта.
Наращивание производства высокотехнологичных истребителей, таких как Су-57 и Су-35С, могло бы значительно повысить боевую мощь и оперативную готовность ВВС России. Это поможет им лучше справляться с испытаниями и невзгодами продолжающегося конфликта с большей эффективностью.