Летная смена выполнена в дневное и ночное время суток, при температурах воздуха окружающей среды ниже 30 градусов и высокой влажности воздуха. Элементы дозаправки в воздухе проходили в условиях ограниченной видимости, на высоте более 5500 метров и на скорости свыше 550 километров в час, говорится на сайте Минобороны России.
В полётах приняли участие молодые лётчики, которые вошли в состав экипажей в качестве помощников командиров кораблей и штурманов. Более 10 экипажей отработали технику пилотирования и воздушную навигацию.
Командованием полка в положительную сторону отмечена работа инженерно-авиационной службы, которая в свою очередь не допустила отказов авиационной техники при выполнении предполётной подготовки, а также подготовки к повторному вылету самолетов в условиях низкого температурного фона окружающей среды.