Головной разработчик ОДК-Кузнецов сформировал проектную группу, которая приступила к работе над самым большим отечественным тяжелым вертолетным двигателем ПД-8В, созданным на базе существующего газогенератора авиационного двигателя ПД-8.
Новый двигатель ПД-8В для Ми-26 будет на 15% мощнее, получит цифровую систему управления и будет иметь высокую топливную экономичность.
Максимальная тяга двигателя Лотарева Д-136 составляет 137 кН. Двигатель турбовентиляторного типа, что означает, что он использует комбинацию газотурбинного двигателя и вентилятора для создания тяги. Двигатель Лотарева Д-136 также известен своей долговечностью и надежностью.
Вертолет Ми-26 — тяжелый транспортный вертолет, разработанный Советским Союзом в 1970-х годах. Он имеет максимальную взлетную массу 56 000 кг и может перевозить до 20 метрических тонн груза внутри или снаружи. Его несущий винт имеет восемь лопастей и диаметр 32 метра, что делает его самым большим вертолетом в мире. Эти технические характеристики делают Ми-26 идеальным транспортным вертолетом для российских вооруженных сил, поскольку он может перевозить тяжелое оборудование и грузы в отдаленные районы, куда трудно добраться другими способами.
Ми-26 оснащен двумя турбовальными двигателями Лотарева Д-136, которые обеспечивают максимальную скорость 295 км/ч и дальность полета 800 километров. Экипаж состоит из пяти человек, включая двух пилотов, бортинженера, штурмана и грузчика. Вертолет оснащен передовой авионикой и навигационными системами, включая цифровой автопилот, метеорологический радар и систему спутниковой навигации. Эти технические характеристики делают Ми-26 надежным и безопасным вертолетом для боевых действий.
Одной из ключевых особенностей Ми-26 является его грузоподъемность. Он может перевозить до 20 тонн груза внутри или снаружи, что больше, чем у любого другого вертолета в мире. Это делает его идеальным для перевозки тяжелой военной техники, такой как танки, артиллерия и другие транспортные средства.
Ми-26 также способен работать в широком диапазоне погодных условий, включая экстремально низкие и высокие температуры, большие высоты и сильный ветер. Это делает его пригодным для военных действий в суровых условиях, таких как Арктика или высокогорные районы.
Еще одной уникальной особенностью Ми-26 является его способность перевозить десант и технику за один рейс. Он может перевозить до 90 военнослужащих или 60 носилок вместе с их снаряжением, что делает его эффективным транспортным средством для военных операций.
Ми-26 также оснащен современной авионикой и навигационными системами, которые позволяют ему действовать в условиях ограниченной видимости, например, ночью или в тумане. Это делает его пригодным для поисково-спасательных операций, а также других военных операций, требующих точного полета.